Супер МАЗ. Высокая кабина.

4 Дек 2019 | Автор: | Комментарии к записи Супер МАЗ. Высокая кабина. отключены

 В одной из поездок заметил нестандартно переделанную кабину Маза.

Внешний вид.
Сзади.

Чисто внешне она сразу бросалась в глаза . Удалось и мне не спеша рассмотреть  переделки этой машины. Взгляд сразу останавливался на высокой крыше. Высокой крыше в нашем сообщебстве всегда уделяется повышенное внимание. Ведь после долгого рейса встать в полный рост и разогнуть спину неплохое подспорье для разминки костей. Однако перешел к дальнейшему осмотру автомобиля. При взгляде сбоку выделялось большой промежуток между колесом и крылом кабины.

Очень высокая арка колеса.
Увеличеная высота задних аммортизационых стоек.
Увеличеная высота передних стоек.

   При взгляде сзади стал понятен повышенный зазор. Задние стойки амортизации кабины были увеличены в высоту милимметров на 200. Также передние стойки кабины также были увеличены. Комплекс этих мер позволил поднять кабину на 200 милимметров и понизить пол кабины на эту же величину. В содружестве с высоким потолком в кабине стало возможно перемещаться в полный рост. В кабине же эти меры позволили сделать нижнюю полку с вместительным рундуком в котором также поместилась дополнительная водяная печка для отопления кабины.

Опущеный пол кабины.
Верхняя полка на приличной высоте.

   Также в этом рундуке и установлен дизельный сухой фен. Второй спальник установлен стационарно. Кабина внутри очень просторна. С наружной стороны с нижней стороны облицовки также есть удлинение. Также сделан полуторной высоты бампер.За счет поднятия кабины пришлось удлинять удочку переключения передач. Подножки при входе в кабину также получили удлинение для удобства поднятия в салон автомобиля..

Привод главного цилиндра сцепления.

    Заменяна КПП на КПП Камаз с делителем. Привод сцепления переделан на гидрапвлический. Главный цилиндр сцепления установлен под кабиной и управление им сделано через коромысло тросом от родной педали сцепления. Родной топливный 350 литровый бак заменен на 600 литровый бак от Камаза.

КПП от КАМАЗ с делителем.

  Вот в основном и все переделки на первый взгляд. Осталось только тайной за семью печатями, сколько времени посвятил владелец этой переделке.

Другие статьи категории "МАЗ":
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте