Супер МАЗ. Высокая кабина.
В одной из поездок заметил нестандартно переделанную кабину Маза.


Чисто внешне она сразу бросалась в глаза . Удалось и мне не спеша рассмотреть переделки этой машины. Взгляд сразу останавливался на высокой крыше. Высокой крыше в нашем сообщебстве всегда уделяется повышенное внимание. Ведь после долгого рейса встать в полный рост и разогнуть спину неплохое подспорье для разминки костей. Однако перешел к дальнейшему осмотру автомобиля. При взгляде сбоку выделялось большой промежуток между колесом и крылом кабины.



При взгляде сзади стал понятен повышенный зазор. Задние стойки амортизации кабины были увеличены в высоту милимметров на 200. Также передние стойки кабины также были увеличены. Комплекс этих мер позволил поднять кабину на 200 милимметров и понизить пол кабины на эту же величину. В содружестве с высоким потолком в кабине стало возможно перемещаться в полный рост. В кабине же эти меры позволили сделать нижнюю полку с вместительным рундуком в котором также поместилась дополнительная водяная печка для отопления кабины.


Также в этом рундуке и установлен дизельный сухой фен. Второй спальник установлен стационарно. Кабина внутри очень просторна. С наружной стороны с нижней стороны облицовки также есть удлинение. Также сделан полуторной высоты бампер.За счет поднятия кабины пришлось удлинять удочку переключения передач. Подножки при входе в кабину также получили удлинение для удобства поднятия в салон автомобиля..

Заменяна КПП на КПП Камаз с делителем. Привод сцепления переделан на гидрапвлический. Главный цилиндр сцепления установлен под кабиной и управление им сделано через коромысло тросом от родной педали сцепления. Родной топливный 350 литровый бак заменен на 600 литровый бак от Камаза.

Вот в основном и все переделки на первый взгляд. Осталось только тайной за семью печатями, сколько времени посвятил владелец этой переделке.