Шмитц. Замена сайлентблока оси САФ на коробах.

7 Янв 2020 | Автор: | Комментарии к записи Шмитц. Замена сайлентблока оси САФ на коробах. отключены

   Недавно соседи увидели разбитый сайлентблок на последней оси полуприцепа Шмитц. Тянуть с ремонтом не стали и сразу купили два новых сайлентблока на заднюю ось. Разборка не заняла много времени.

Подняв за счет подушек раму полуприцепа и подложив под отбойник упоры сбросили воздух с подушек. Затем поддомкратив ось сняли колесо, и начали откручивать ось сайлентблока. После не слабых усилий гайка была откручена и стяжной болт был вытащен.  Оттянув ось вниз на место болта вставили лом и опустив ось еще ниже расперли ее обрезком доски.

Короб с выпресованым сайлентблоком.

Разбитый сайлентблок имел прямо таки гиганские размеры. Центральная втулка с нее выбилась практически без усилий, а затем и остатки резины покинули свое место. Место посадки узла тщательно зачистили и приступили к сборке.

Старый с сайленблок.

    Для этого у знакомых взяли направляющую со сьемником. Направляющая представляла из себя металлическую втулку высотой 250 мм имеющую на внутренней стороне конус со 165 мм в верхней части и 140 мм в нижней части. Новый сайленблок внешне больше подходил для установки на танк,  чем на полуприцеп Шмитц. Но это так визуальные впечатления.  Перед началом запрессовки втулку с внутренней части немного промазали смазкой для уменьшения силы трения и легкости запрессовки. Первая операция по запрессовки сайлентблока в направляющую не увенчалась успехом. Его банально перекашивало.

Новый сайлентблок.

Предприняв пару неудачных попыток начали искать свою ошибку и почти сразу ее нашли. Дело в том что втулка сайлентблока имеет смещение и при затяжке резина не хочет заходить в оправку широкой частью. Ни простукивание резины, ни попытки начать заново не дали нужного результата. Затем пошли несколько другим путем.

Втулка оправки.

Подобрали флянец немного меньший 140 мм и толщиной пару сантиметров и при последующей запрессовке усилие стали прилагать не к центральной втулке, а к краям резины. И сразу все пошло как надо. В раструб втулки резина стала заходить по всему периметру равномерно, и буквально за пять минут удалось запрессовать сайлентблок на всю длину втулки.

Оправка с запресованым в него сайлентблоком.

После этого стяжной болт выкрутили и начали настраивать втулку с сайлентблоком для запрессовки в короб подвески. Перепресовка сайлентблока с втулки в короб не принесла никаких неожиданностей. 

Момент запресовки сайленблока с оправки в короб.
САйлентблок на месте.

Сайленблок ставиться в одно положение. Верх на сайлентблоке указан. И вот один сайлентблок перепресовали и приступили к замене на второй стороне. С опытом вся операция произошла гораздо быстрее.

Собраный узел.

После этого осталось закрепить на раме короб подвески вставив болты и начать устанавливать колеса.  После протяжки колес и накачивания воздуха в подушки, убрали подставки и поставили кран в транспортное положение. После этого затянули болты крепления сайлентблоков. При небольшом опыте подобная замена не занимает много времени и не так сложна, как может показаться на первый взгляд.

Другие статьи категории "Полуприцепы.":
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте