Рено Премиум. Ремонт барабанных тормозов задней оси.

4 Апр 2020 | Автор: | Комментарии к записи Рено Премиум. Ремонт барабанных тормозов задней оси. отключены

Пригнав, далеко не свежую машину на стоянку, сразу же приступил к более детальному осмотру автомобиля. На первом месте всегда тормоза и рулевое управление. Вот с этого и начал. Придирчиво осмотрел рулевые тяги ,наконечники, возможные люфты привода. Рулевое не вызвало никаких нареканий. И это нормально. Затем настала очередь  осмотра тормозных механизмов. Что можно увидеть в барабанных тормозах не разбирая, ну хотя бы люфт тормозных валов. И этот самый люфт превышал разумные пределы. Делать нечего надо снимать колеса ,тормозные барабаны и искать причину. Сняв колеса и спрессовав посредством ввертываемых болтов тормозные барабаны приступил к снятию трещеток. После этого сняв разжимное кольцо выбил тормозные валы. Валы имели вид немного работающих, но плотно сидящих в подшипниках ШС. Для того чтоб демонтировать подшипники необходимо снять внутренние и наружные сальники основной и потдерживающей опоры. Затем на них вынуть с внутренней стороны замочные кольца и только затем выпресовать подшипники. Правая сторона ,неудобно, но разобралась, левая же преподнесла неожиданный сюрприз. Подшипник на первой опоре болталля с зазором миллиметров 8. И стало понятно, или опору нужно менять или реставрировать. Попробовал в магазине заказать ремкомплект валов и левую опору. Ремкомплект валов пришел в этот же день, а вот опору колодок и валов сказали нет в наличии и про стоимость как то странно промолчали, намекнув на некорректную цену. Время терять не стал и приступил к сборке правой стороны.  Выкрутив тавотницы прочистил каналы для смазки. Подшипники запрессовывать неудобно, поэтому их запрессовывал с помощью сьемника и вставил замочные кольца. Затем наступила очередь Запрессовки сальников. Валы в опоры подшипников запрессовались с небольшим натягом, и пыльник со стопорным кольцом занял свое место. Также на место установил трещетку. Колодки имели хороший запас по толщине, поэтому не нуждались в смене накладок. Люфты колодок также были мизерны и годились для дальнейшей работы. Пришлось немного повозиться при установке стяжной внутренней пружины колодок.

По дороге в Москву

Наружная пружина одевается без всяких проблем. Осталось смазать тормозной вал и одеть тормозной барабан при этом правильно соорентировав его. После этого установил на место колеса и протянул их.

  С левой стороной не заладилось сначала и решение ремонта опоры не приходило. Знакомых с фрезерным станком не нашлось в данный момент. Вроде делов, наварить выработанное место, а затем проточить в размер по подшипнику. Но все уперлось в станок и время. Тогда решил как временную меру изготовить втулку как одно целое из второпласта и приступить к работе, а свободное время или найти данный узел на разборе или на крайний случай найти возможных реставраторов узла. Попутно проверить сколько ходит изгототовленая втулка из фторопласта. Тогда взяв вал и подшипники с сальниками на него и начал снимать штангелем внутренние размеры опоры. После этого поехал к толковому токарю и обьяснил все, что мне нужно изготовить. С токарем придумали даже резиновые кольца в уплотнение на вал. После изготовления втулки приступил к ее установке. С небольшим натягом втулка из второпласта встала на свое  место. Тормозной же вал никак не хотел входить во втулку. Тогда взял шабер и место входа зачистил по кругу. После этого попробовал как входит вал. Отлично вал стал заходить на свое место . После этого промазал вал, вставил его на место не забыв поставить пыльник и замочное кольцо. После этого сразу же поставил трещетку на место. С внутренней пружиной колодок также удалось справиться после некоторой тренировки. Наружная встала на свое законное место. Осталось накинуть тормозной барабан на свое место и поставить колеса. После того как накачал воздух в тормозные ресиверы подвести колодки.

  Все с тормозами задней оси работы закончены. Можно надеяться что на 200 000 км они не потребуют к себе дополнительного внимания. За исключением второпластовой втулки, которая является новоделом и придется следить за ее состоянием. На настоящий момент машинка отбегала порядка 10 000 км и вал тормозной не имеет люфта во второпластовой втулке.

  Отступая от заголовка надо отметить, что для того чтоб вытащить тормозной вал нужно демонтировать ступицу, а затем при сборке поставить ее на место. В районе сальника задних ступиц были небольшие потеки трансмиссионного масла и если бы не снимать ступицы, то ничего особенного и ходили бы сальники дальше. Но так как ступицы снимали и узел тронули, то решил дополнительно заменить и сальники ступиц. Сальники были взяты и заменены. Для откручивания ступиц обошлись старым трубчатым ключем на 94 мм. После осмотра подшипников и их удовлетворительного состояния все было собрано на место. После установки полуосей на место в них открутил пробки и залил в каждую ступицу по полтора литра трансмиссионного масла.

Другие статьи категории "Рено Мажор.":
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте