Рено Премиум 2000 г. Ремонт компрессора.

8 Дек 2021 | Автор: | Комментарии к записи Рено Премиум 2000 г. Ремонт компрессора. отключены

Осматривая, машину и проверяя по возможности ее тех состояние, подошли плавно к слитию конденсата из ресиверов. Вроде простая операция преподнесла сюрприз, ресиверы при сливе разбрызгали большую лужу грязного масла. Выводы напрашивались сами собой, или их давно давно никто не опорожнял или банально нужно ремонтировать компрессор. Ремонт, обычно, чем раньше начитается, тем дешевле обходиться.

 

Ремкомплект головки компрессора.

Тянуть не стали . Сразу слили антифриз из системы охлаждения. Открутили магистрали охлаждения и питания компрессора. Затем сняли заливную горловину для масла, которую впоследствии заглушили. Две масляные горловины на двигатель-это много. Затем открутили три болта крепящие компрессор и после  манипуляций достали, помыли и начали разбирать.

Снятый компрессор.

 

Начали с головки и обнаружили сразу же на впускном клапане недостающий или выгоревший кусок. Затем открутили нижнюю крышку картера и шатунов.

Подгоревший впускной клапан.

 Поршня в блоке не болтались и большого износа гильз также не было замечено. Вытащили шатуны с поршнями из блока.

Снятый шатун с поршнем.

Старое кольцо.

И новое кольцо.

Не на гильзах ни на поршнях никаких задиров не было. После этого сняли поршневые кольца, которые из себя представляли, уж очень выношенные остатки. При постановке колец в цилиндр стали видны просто гиганские зазоры.

Сейчас все ясно, надо брать рем комплект. Рем комплект компрессора обошелся сравнительно недорого. Начали с колец, кольца по зазору в замке  разительно отличались от старых при установке в цилиндр. Сняв стопорные кольца с поршней выбили поршневые пальчики , затем на старые шатуны одели новые поршня. Забили пальцы и установили замочные кольца, затем одели на поршни кольца, и с помощью самодельной оправки вставили поршни с шатунами на место. Затянули шатунные болты и смазав гильзы цилиндров моторным маслом несколько раз провернули коленчатый вал компрессора.

Поршни в блоке.

Головка компрессора.

Поставили нижнюю крышку картера и приступили к сборке головки компрессора. Сборка головки никаких сюрпризов не преподнесла. При установке компрессора просто необходимо следить, чтоб не слетело, маленькое резиновое колечко уплотняющее масляную магистраль.

После Ремонта машина прошла уже за 30 000 км по утрам воздушная система быстро накачивается. Ресивера кроме небольшого конденсата ничем более не удивляют.

Другие статьи категории "Рено Мажор.":
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте