РЕНО-Премиум 2 00г. Ремонт КПП ZF-16.

15 Дек 2021 | Автор: | Комментарии к записи РЕНО-Премиум 2 00г. Ремонт КПП ZF-16. отключены

У машины имелся дефект, не включалась восьмая передача. От слова никак, не на пониженном диапазоне в делителе- соответственно четвертая, ни на повышенном- восьмая. Делать нечего, нужно ремонтировать.

 

Перед ремонтом обзвонили знакомых на предмет личного опыта и поглазели в Ютубе на ролики с ремонтом данной коробочки. Как бы там не было приступили. Сначала, значит сняли ПГУ и отложили его в сторону не снимая с него гидравлического шланга. Затем открутили кардан от коробки и сняли тягу переключения передач. Также от кулисы открутили трубки и открутили также гайки крепления коробки, оставив две верхних. Слили масло из коробки и в разьеме ПГУ отщелкнули булавку. Затем нашли погрузчик привязали к вилам накоротке стропу буксирную. Открутили две последние гайки и начали снимать коробку. Коробку несколько раз подергали и наконец выжимной подшипник выскользнул из булавки. Все коробка на поддоне. Сразу же снимая выжимной подшипник обратили внимание на вилку сцепления. Ось и ролики на ней болтались неимоверно. Сразу же заказали ремкомплект вилки. Затем раскрутили  и сняли кулису с КПП, предварительно открутив трубки управления делителем.

 

После этого начался основной разбор коробки. . Сначала открутили и сняли переднюю направляющую с первичного вала, открутив соответственно с десяток болтов и гаек. Понятно что 4-8 передача находится в спереди коробки, поэтому начали откручивать переднюю часть коробки. Открутили дюжину болтов, а перед не снимается и даже нож не лезет в разъем. После этого созвонились с практиками и они подсказали, что на Кпп есть четыре направляющих и они выпресовываются болтами. Сразу скажу, что с болтами у нас ничего не получилось и потому пришли к выводу, что нужно банально нагреть корпус около направляющих горелкой и только потом пытаться располовинить корпус коробки.. Так и поступили, нашли четыре утолщения в районе разьема и начали прогревать их попеременно горелкой от туристического баллончика. После прогрева попытались засунуть и развести корпус ножом. Как и предполагали такой фокус начал удаваться. Разъединяли корпус очень осторожно. Ведь весь корпус изготовлен из алюминия. Затем пришлось  отодвигать вилки переключения передач в окне кулисы. В конце концов переднюю часть сняли, но направляющие у нас остались не в той части корпуса.

 

И вот взору открылась внутренняя часть коробки с валами и шестернями производства Немецкого гения. Да надо отметить, что внутри коробка произвела неотразимое впечатление. Это не коробка Ямз в которой шестерни  и вся конструкция чем то смахивает на тракторную коробку с могучими валами и шестернями и ходом синхронизатора в пять сантиметров. Здесь совсем другое, и шестерни не большие, и зазоров везде минимум и лезвие бритвы как в пирамиду Хеопса некуда засунуть. Недаром в небольшой корпус засунули четырехступенчатую коробку и снабдили ее делителем и демупликатором. Агрегат достойный -нечего сказать.  Первичный вал снялся , как говориться без проблем. Сразу же стала видна причина пропажи 4,8 передачи. Был сломан синхронизатор этой самой передачи. Попытались снять подшипник, наивно полагая, не зачем мешать агрегату работать. Но подшипник мертво сидел на своем месте и никакого зазора между им и шестерней восьмой передачи не было. Да что за зараза, как его снимать? Подумали погадали и пришли к выводу, что нам его не снять на месте и поэтому решили снять вторичный вал и где нибудь на прессе распресовать. Между делом заказали синхронизатор 7.8 передачи в сборе. Заднюю часть коробки, а именно, демупликатор снялся значительно быстрее и обрадовал выпавшей осью сателлита демупликатора, которая уже начала тереть корпус основной коробки.

Продолжение следует.

Другие статьи категории "Рено Мажор.":
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте