МАЗ 5440 установка дополнительного топливного бака.

12 Мар 2020 | Автор: | Комментарии к записи МАЗ 5440 установка дополнительного топливного бака. отключены

Мои соседи, отгуляв длительные новогодние каникулы, столкнулись с нехваткой работы. Первое время утешали себя мыслью, что ничего не поделаешь, январь обычно- месяц провальный. Но время шло , а ситуация не улучшалась. Тогда они с третьего раза, приняли предложение коллеги и отправились в Крым. Рейс всколыхнул в их душах страсть к путешествиям и желание продолжать междугороднии рейсы. Конечно ставки в длительных рейсах гораздо ниже в пересчете на километр пробега против каботажа по родной области. Желая снизить расходы, озадачились установкой дополнительного бака, в надежде заправляться по более низкой цене на избранных заправках.

После непродолжительных поисках предложений на Авито, остановились на баке от тягача Мерседес за 600 литров. Кронштейны к баку к сожалению у бака отсутствовали, но и это их не остановило. Кронштейны к баку нашли от автомобиля МАН. Все снабженческие заботы окончены и надобно этот бак устанавливать.

Подгонка аккумуляторного ящика.

 С задором приступая к работе обьявили о дне затрат.Я еще по привычке засомневался в таких ударных сроках, но спорить не стал. С началом работ были сняты ящик для аккумуляторов, кронштейн запасного колеса, подножка над глушителем с кронштейнами и ресивер с кронштейном. Перенос аккумуляторного ящика занял более полдня. Ящик пришлось сдвинуть максимально вперед. Правые болты крепления ящика закрепились ящиком пришлось придумывать крепление глушителя.

Переделка кронштейна.

 

Но и это было преодолено. С кронштейнами бака дело затянулось. Их несколько раз примеряли по длине рамы и каждый раз натыкались на внутренние усилители поперечины рамы. В конце концов и это было преодолено. Отверстия под кронштейн сверлились корончатым сверлом на 16 мм. Когда кронштейн бака установили на место, то проложив резиновые прокладки установили бак.

Прижимная лента бака.

 

После этого проверили доской правильность переноски аккумулятора и установки бака. Для этого взяли доску и положили ее одной стороной по высоте середины седла, а вот другой на длине 2м 10 см (это величина переднего радиуса полуприцепа) положили на раму и в профиль посмотрели в профиль на автомобиль. До доски бак не доставал ни в одном месте и крышка аккумулятора была ниже рамы. После этого изготовили стяжные ленты бака и закрепили его на место. Сразу же отключили правый Мазовский бак 500 литров и трубопроводы присоединили к свежему баку емскостью 650 литров. Обьясняя, это тем, что запас в 150 литров позволит проехать почти 500 км дополнительно, а правый бак всегда можно будет перекачать полностью в левый.

Установленый бак на МАЗе.

 На все про все ушло три рабочих дня. Мне думается, что если бы взяли на разборке Мазовский 500 литровый бак с кронштейнами, то за пару дней скорей всего бы они довольно быстро, а вот с левыми пришлось возиться по месту и использовать сварку. Под управились.Но это так частное мнение.

Другие статьи категории "МАЗ":
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте