МАН. Замена верхнего сальника гидроусилителя.

11 Янв 2020 | Автор: | Комментарии к записи МАН. Замена верхнего сальника гидроусилителя. отключены

   На стоянке у соседей на немолодом МАНе начала сочиться гидравлическая жидкость с верхнего сальника усилителя рулевого управления. В виду того, что они проводили плановый профилактический ремонт автомобиля, то естественно приступили  параллельно к замене сальника.

Вид на гидроусилитель руля.

    Посмотрев на установку рулевого механизма попытались на месте снять ведущий вал рулевого усилителя. Для этого отсоединили продольную рулевую тягу от сошки редуктора и сняли кардан привода ведущего вала.

Ведущий вал гидроусилителя.

Затем  отсоединили шланги от гидроусилителя и слили все гидравлическое масло. Открутив и сняв нижнюю крышку гидроусилителя попытались вывести сошку в переднее положение и  вытащить ведомый вал. Но не получилось. Размаха сошки не хватило и сошка уперлась в переднюю часть рамы. Следствием этого, зубья шестерни не смогли отойти максимально вниз, освобождая ведущий вал усилителя. Делать нечего, пришлось демонтировать целиком корпус гидроусилителя.

Демонтированый корпус усилителя.

Положив корпус усилителя на бруски и максимально сместив сошку удалось вынуть из корпуса рулевой вал с верхним подшипником и его обоймой. Затем потцепив отверткой сверху вытолкнули верхний сальник внутрь корпуса. Сальник имел размеры 26*34*4.5/7 мм. Заказали в магазине сальник и на следующий день его привезли.

Снятый сальник.

     Сальник имел номер 01020066В. Промыв корпус и все детали приступили к сборке. Сальник, смазав рабочую поверхность , используя длинную оправку поставили с внутри корпуса. Ведущий вал с надетым на него упорным подшипником и обоймой потихоньку ввели в корпус редуктора и затем проворачивая сошку в обратном направлении поставили на место. Крышку с нижним упорным подшипником также поставили на место и протянули болты крепящие ее.

В сборе усилитель.

После этого установили корпус рулевого гидроусилителя на место. Подсоединили все шланги, верхний карданчик и поменяли сменный элемент в бачке гидроусилителя. Заполнили расширительный бачок усилителя жидкостью. Затем завели двигатель и прокрутили не спеша руль влево вправо до отказа, не забывая подливать гидравлическую жидкость, закончили прокачку гидросистемы. После этого прикрутили продольную рулевую тягу к сошке и законтрили ее. Надо отметить, со снятым бампером, замена изношенной детали проходит в принципе без проблем.

Другие статьи категории "МАН":
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте