Ивеко Евротех. Замена ТНВД на Магирусс 8210 и установка момента впрыска.

7 Фев 2020 | Автор: | Комментарии к записи Ивеко Евротех. Замена ТНВД на Магирусс 8210 и установка момента впрыска. отключены

  После ремонта двигателя и замены распылителей дизель перестал запускаться. Сначала были подозрения на то ,что трубки высокого давления не заполнены и потому запустить мотор не удается. Поэтому не на раз еще прокачал всю топливную систему, отпустил трубки высокого давления на 1 и 6 форсунке. При повторном прокручивании двигателя с форсунок брызгала солярка. Трубки на форсунках затянул и предпринял еще несколько попыток. Но безрезультатно. Коллеги высказали предположение, что кольца не прикатались и компрессия недостаточна на малых оборотах. Попробовали завести с эфиром. Двигатель запускался на эфире и сразу же глох. Тогда вытянув ручной газ приблизительно на 800 оборотов. И несколько раз прыснув эфира предпринял еще один запуск. Двигатель пустился и я дал ему возможность сжечь литров двадцать дитоплива. После такой процедуры я был уверен в удачности последующих пусков. Но не тут то было, без эфира двигатель не пускался и ниже 800 оборотов в минуту вообще не работал. Форсунки я делал , а вот ТНВД я последний раз регулировал года четыре назад.  Топливщик мне сказал: В следующий раз надо менять плунжерные пары. По всей видимости на старых форсунках давление было ниже и насос их продавливал. Новые же отрегулированные форсунки на 258 АТМ насос уже не продавливал.

  Оставалось одно, снять насос и в ремонт или купить бэушный насос. Пока снимал насос, вспомнил, что у одного знакомого есть рабочий насос. Созвонился с ним и он предложил взять насос вместе с приводом за 30 000 руб. Насос он делал и менял плунжерные пары на нем. А у меня кстати, время от времени рвало кольца и болты привода насоса ТНВД. Как говориться мой вариант. Прекратив снятие насоса отправился за покупкой. Насос выглядел достойно и поэтому со знакомым торговаться даже не думал.

   По приезду в гараж продолжал снятие насоса. Снял приемные топливопроводы низкого давления открутил от насоса трубки высокого давление . После этого прокручивал коленвал до совпадения меток впрыска. То есть нахождение поршней 1 и 6 поршня в верхней мертвой точке. Также решил при снятии насоса посмотреть на метку насоса и в случае если по насосу вдруг окажется впрыск в 6 цилиндре то банально прокручу коленвал на один оборот и выставлю момент впрыска.

  Также открутил трубки для смазки насоса и флянец привода насоса, 4 болта. Болты со стороны блока откручивать не удобно, но возможно. Правые болты насоса откручиваются легко. После того как достал насос наружу приступил к откручиванию клемного болта привода от вала.

Снятый ТНВД.

Крутить его также неудобно. Наконец перед снятием его в сборе пришлось сливать антифриз и откручивать сверху два болта на 13 трубы идущей к маслоохладителю. После этого удалось снять весь привод.

   При установке купленного привода заметил такую особенность на вале, с двух сторон в него были вставлены резиновые заглушки, которые по всей видимости гасили вибрацию вала. А вот на моем вале никаких резинок не было и вследствии этого рвало болты и пластины через временные промежутки.  На старом моем насосе ТНВД стоял насос низкого давления от  мотора Рено Мажор. Я его переставлял пару лет тому назад. По кремлению от подходит один в один, но имеет два отличия от родного насоса. Первое отличие Реновского насоса состоит в том что на корпусе на впуске расположена сетка фильтр. А вот второе отличие заключается в том что на его корпусе установлена ручная подкачка. При прокачке системы она очень удобна. Сам корпус ручной подкачки я также заменил на Мазовский. Он большего диаметра в отличие от Реновского с ним прокачка системы происходит значительно быстрее. При установке насоса ко мне опять подошел сосед и спросил как я собираюсь выставлять момент впрыска? На что я ответил что в принципе видимо как и на МАЗе с помощью моментоскопа. Тут он предложил воспользоваться его приспособой, которую он также позаимствовал у топливщиков.

Приспособление для установки момента впрыска.

Приспособа, вставляется на место заглушки и фиксирует в насосе выступ (носик) установки момента впрыска и прижимается пробкой заглушкой. После выставления момента впрыска колпак отворачивается и фиксатор вставляется обратной стороной и прижимается заглушкой колпачком. Увидев столь нужную вещь, я сразу унес ее токарю для копирования и до получения копии прекратил установку насоса ТНВД.

  При получении копии, отдал оригинал владельцу. Открутил заглушку на насосе и увидел усик. Вставил штифт распорку и затянул ее колпачком. После этого приступил к установке ТНВД. Болты крепления насоса обезжирил и смазал фиксатором резьбы. После этого затянул их и наживил четыре болта привода насоса. Убедился в точном расположении иглы на маховике момента впрыска. Затем в приводе вала выбрал слабину и прижал болты к приводу насоса. Затем затянул трубки высокого давления , трубки системы смазки насоса и топливопроводы. Затем открутил колпачек и перевернул штифт установки впрыска и закрутил пробку заглушку. После этого прокачал ручным насосом топливную систему низкого давления, удалив воздух из системы. Подсоединил тросик управления подачей топлива. После нескольких прокруток мотора дизель завелся и стал устойчиво работать на малых оборотах. Проехав на автомобиле убедился в  резком подхвате и хорошей тяге при дальнейшей работе.

 Вот и вся история по замене насоса и выставления момента впрыска.

Другие статьи категории "Ивеко":
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

О сайте